12 .05.07 по Первому каналу в 22.50 будет прямая трансляция Евровидения 2007г. От Росcии едет группа "Серебро" с песней "Song №1"(По моему так пишется!)
А смысл? Макс Фадеев, конечно, один из ярчайших продюссеров. Больше того, могу сказать, что песня (пока что не знаю слов) понравилась. Хороший европейский уровень. Честно. притом что я попсу некачественную на дух не переношу, а качественную просто не ругаю - вот и всё моё внимание к ней. Девочки понравились (в профплане) - но на первое место, скорее по политическим причинам не потянем.
Мне вообще песня не нравится... ни в музыкальном плане, ни в плане текста... А про то, что голосами девушки не особо удались, я вообще молчу :))) Неужели в такой огромной стране нет ничего более выдающегося и никого более достойного поехать на такой конкурс? :)
Некто Г. Я прекрасно понимаю, что он тысячу раз куплен, но на него смотрит вся Европа и, если уж страна не наскребет денег на 1-е место, то пусть хоть покажет что-то достойное, то, на что можно не только смотреть :)
Почему не ищем? А тут всё достаточно просто. Привожу мысль, порчитанную мною у Кортнева и Бочарова и с которой я категорически согласен. Тут вопрос в аудитории. АББА рвалось в Европу, потому что во всей Скандинавии жителей с наше Подмосковье. Им нужна аудитория. Нам - нет. У нас ещё есть где поразъехаться. Плюс СНГ и эммиграция. Итого: одна шестая часть суши. В европе как и наших точно так же нет китайцев, индусов и японцев. Счастливое исключение: босса-нова - и от А.К.Жобим стал известен и популярен только через тридцать лет - за два года до смерти. А продвигали их американцы - Квинси Джонс и Стэн Гетц прежде всего. И то понадобилось определённое время. Но там просто музыка была другая, а у нас согласен всё ещё отстой. Хотя, повторюсь, мне "Серебро" понравилось больше, чем Билан. Может тут дело в его слащавости? Не знаю. Приторно он смотрится.
Когда дома все засыпали я сидела и смотрела Евровиденье. Что всегда поражало--это то, что чем ближе страна, которая оценивает к стране, которую оценивают, тем выше бал. И не говорите, что это ни в коей мере не связано с политикой=)
Как чувствующие братские и сестринские чувства - за кого морально проголосуем из соседей. За Сердючку или Филиного Колдуна? Понятное дело Погребной скажет за Колдуна (читай - Киркоров). Мнения других?
а вообще понравились евреи, но не прошло - не формат словения со светодиодами на ладони, большой грудью и оперным вокалом тоже была хороша сербия - молодцы, но тут тема сисек не раскрыта
А вообще в этом году для меня лично евровидение будет в три раза интереснее... смотреть, однако, буду вряд ли, ибо спать хочется - спрошу завтра у вас :)
Честно говоря, не скажу, что мне особо понравился конкурс в этом году... Нет ни одной песни, которую реально хочется послушать еще раз... Хотя, может я и ошибаюсь :)
В этом году решил посмотреть. Эмоций получил, но музыкальных не очень много. С точки зрения музыки понравилась Сербия, Грузия, Германия, Швеция. Украина приехала с хорошим рингтоном для мобилы :))
Laura пишет: Нет ни одной песни, которую реально хочется послушать еще раз Абсолютно согласна. И прежде Евровидение не было в большинстве своём конкурсом качественной музыки, а в этом году просто лужица. Вот Сербия победила заслуженно. Но опять же, на фоне других. Хотя спела эта вокалистка лучше, чем оперная певица с лампочками на ладони. Германию, на мой взгляд, засудили. У Колдуна песня была самая обычная, а необычные и оригинальные были декорации, но на финальном концерте выглядело всё это смазанно - перегорел он на полуфинале. А наши девочки...Я, конечно, патриот, но Серебро выглядело как-то дёшево. Ни вокала, ни эмоций, одни сощуренные от страха глаза. Особая боль моего сердца - это Украина. Nahodka пишет: Украина приехала с хорошим рингтоном для мобилы. Может, оно и так, я не являюсь ценителем этого "жанра", только кажется мне, что этот рингтон - позор всего русскоязычного населения.
Стесняться Сердючки значит стесняться своего народа. Он такой. Нажрется водки и под Сердючку отплясывает.
Прости, конечно, но мне реально стыдно за тех людей, которые говорят так о населении той страны, где они живут сами, и к которому, кроме того, сами и относятся.
реально стыдно за тех людей, которые говорят так о населении той страны,
О да! Ты права! Русские не слушают Верку Сердючку! Они скупают компакт диски с её альбомами пачками только для того, чтобы сжечь их на костре! Заодно признаем, что в России гопота, бомжи и алкоголики отсутствуют напрочь. Да здравствует квасной патриотизм!
Лаура, наш народ жрет водку и скачет под Сердючку. И зря ты дуешься. Никто же не говорит, что мы только этим занимаемся! А я вот думаю, если Сердючка заняла второе место, значит, не мы одни такие, значит, есть что-то в иностранных душах, незакостеневшее, соучастное с нашим пьяным деревенским весельем.
Меня раздражает позиция Первого Канала. В новостях недели ВСЕМ уделили время - колдуну, например, за шестое место дали минуты три эфирного времени. Сердючка со вторымм заслужила секунд 5. Что это? Зависть? Месть? Но мне хреново от осознания того, что даже по такому обывательскому поводу наше телевидение лицемерит.
Прости, конечно, но мне реально стыдно за тех людей, которые говорят так о населении той страны, где они живут сами, и к которому, кроме того, сами и относятся
помнится в квне было..."не буду убивать сердючку...у меня мама под нее пьяная танцует..."
Я, Юр, не дуюсь... просто читать подобные вещи не особо приятно... Вот мы удивляемся, почему вся заграница представляет русских в тулупах средь лета, в шапках ушанках, с медведем на поводке и с бутылкой водки в руке... а, по сути, сами своими словами создаем такие стереотипы :) Вот и все тут...
Я так не думаю. Великая тройка Гегеля, кажется, универсальна. Тезис, антитезис, синтез. Про тулупы и медведей в кремле - тезис. Твоя точка зрения - антитезис. Я думаю, нужно смотреть правде в глаза. То, что в России любят Сердючку и танцуют под нее в нетрезвом состоянии - правда. И не нужно отворачиваться от нее. Аэдона права: наш народ нажрется, и отплясывает под Сердючку. А еще наш народ победил Гитлера и первым полетел в Космос. Это все один и тот же народ. Аэдона сказала только про "нажраться", но это вовсе не значит, что она не уважает свою страну и своих соотечественников. Просто тема про Евровидение и про Сердючку. И Она сказала только о том, что касается темы. Я так думаю.
А вообще, если бы существовала на нашей планете нация, где все взрослое население ходит в ушанках, с балалайками и медведями на поводке - я бы хотел быть этой национальности:о)))
Кстати, Орлов (который мой сосед) умеет играть на балалайке:о)
А Сердючка и правда пела фразу что-то типа "гудбай,раша" или все же там что-то другое было?Я не смотрел конкурс,но краем уха слышал об этом в шоу Бачи и Стила
У моей одногрупницы батя - инженер-атомщик с Волгодонска. сейчас строит в Ираке атомную электростанцию. Наверное, он тоже ублюдок, ведь он любит танцевать под Верку и искренне радовался её победе.
Фабио пишет:
цитата:
А Сердючка и правда пела фразу что-то типа "гудбай,раша
Мне вчера все уши прожжужали, что вот Сердючка в своей песне в припеве пел "goodbye Russia" и что он тем самым попытался унизить Россию. Вот почему телевизионщики его продинамили и вообще, он теперь в России ни секунуды эфира не получит на гос. каналах. Политика лезет во все щели.
а мож он из-за этого и занял второе место? Всякие русофобы голосовали? Хотя с трудом верится в такую подлость - намеренно унижать братский народ, который тя оч любит, который обеспечивает тебе популярность и, как следствие, зарплату. Это не то что с этической, это с экономической точки зрения невыгодно.
ой как... ублюдки, значит... Категорически не согласен.
Я встану на защиту девушки в этом вопросе. Сердючка, в особенности в серебристом костюме и с таким набором слов - это оскорбление. Песню выбрали по чудовищным политическим причинам. То что у этого конкурса для главных стран Европы нет никакого авторитета показывает выбор стран спонсоров. Англия и Франция выбрали полных уродов. Посмеятся можно. Таня К. например, хотела себе на плечо такое же чучело кошки, но это не музыка. Белоруссы реально опаздали лет на десять, но и это можно было слушать, а Сердючка - это уже не образ, не исполнитель - это степень отупения. Да и что это такое!
Злой Юра пишет:
цитата:
Лаура, наш народ жрет водку и скачет под Сердючку. И зря ты дуешься. Никто же не говорит, что мы только этим занимаемся!
То есть мы себя с народом как-то не ассоциируем?! Не нажираемся или попсу не слушаем? Это всё не дело. Так что насчёт ублюдков я категорически согласен с Laur'ой.
Эхнатон, Лаура и прочие сочувствующие. Снобы вы все. Если что не так, значит, сразу урод. Ущербная позиция. Не удивлюсь, если лет через 20 вы под ту же Сердючку будете лихо отплясывать на какой-нибудь свадьбе.
А вот за это должно быть реально стыдно. Полностью согласен с Аэдоной. По какому праву вы оцениваете людей, ещё и прикрываясь при этом благородной целью защиты русского народу?? Знаю людей, которым нравится сердючка, но назвать их ублюдками... Этого даже в страшном сне не привидится...
Не снобы, нет. Максималисты. А если честно, то какого мнения можно к примеру ожилать от меня? Я не для того учился музыке, чтобы потом к каждому дерьму снисходительно относиться.
Я не для того учился музыке, чтобы потом к каждому дерьму снисходительно относиться.
Ты, парень, молодчина! Ты получил (и получаешь) неплохое образование. Ты, наверное, постоянно развиваешь в себе чувство прекрасного. Ценитель красивой музыки. Навдеюсь, пойдёшь по стопам самого Ростроповича! Но вот понимаешь, не все такие как ты. Есть люди, которые не смогли получить такое образование, не жили в том окружении, в котором жил ты. Может, они родились и выросли в деревне, где не было возможности слушать джаз и классическую музыку. Может, их мама и папа не смогли обеспечить их в детстве и юности и им пришлось пойти работать сразу после школы или параллельно с учёбой. Может, они просто выросли в рабочих каварталах среди гопоты, учились в обычной школе, не было вокруг никого, кто бы помог им с детства ценить прекрасную музыку. Вот они и не стремились к этому. Дядя Вася, слесарь 3-го разряда, тётя Дуся, мастер цеха на мясокомбинате. Им нравится копаться на даче, пить водку и петь матерные частушки на праздниках. Они физически упахиваются на работе, а на отдыхе хотят оторваться под Верку Сердючку. Их много, они - бОльшая часть страны. Смешивать их с дерьмом, значит смешивать с дерьмом тех людей, за счёт которых ты сейчас живёшь. Эхнатон пишет:
цитата:
То есть мы себя с народом как-то не ассоциируем?!
Вспомни историю. Интеллигенция в России всегда себя чувствовала оторванной от народа. В своих произведениях классики, описывая народ, не отождествляли себя с ним. Может, нас и нельзя назвать интеллигенцией в классическом смысле этого слова, но мы близки к ней.
=Laura= Почитал вашу дискуссию. Интересно. Поскольку сабжа не смотрел, мнения высказывать не буду. Дам совет. Бесплатный. Говоря о людях, тщательно избегайте слов "все" и "никто" и всех их смысловых аналогов. Следуя этому простому правилу, вы легко избежите любых проявлений шовинизма. Благодарю за внимание.
Сердючка, в особенности в серебристом костюме и с таким набором слов - это оскорбление. Песню выбрали по чудовищным политическим причинам.
Я говорил не о конкретном выступлени (не видел), а о Сердючке как явлении.
Когда говоряят "дерьмо", "отстой", я всегда спрашиваю: а кто решает? Ваша музыкальная школа - кому нужна? А Сердючку миллионы слушали, радовались, танцевали. люди БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ под эт у музыку. И что важнее? Ваша, блин, "элита"? Так фанаты сердючки считают дерьмом то, что слушаете вы и я.
Только люди решают, что есть искусство, а что - нет. И если миллион, миллиард, да хотя бы один человек встанет грудью за Сердючку (вспомнился Андрей погребной с Киркоровым) - это оправдывает ее существование.
Я себя к народу отношу, конечно. Хотя не пью водку, не слушаю попсу и вообще отщепенец.
Мой совет на будущее: не позволяйте себе заблуждаться, что обладаете объективной истиной. Точка зрения - одно. Но помните, что есть другие, причем наверняка не из ничего родившиеся. У них есть аргументы (даже если их носители не могут их сформулировать).
Не любите что-то - ваше дело. но не называйте быдлом тех, кто думает иначе.
не позволяйте себе заблуждаться, что обладаете объективной истиной. Точка зрения - одно. Но помните, что есть другие, причем наверняка не из ничего родившиеся. У них есть аргументы (даже если их носители не могут их сформулировать).
По-моему о том, что мое, например, мнение является эталонным я лично не говорила! Вы вполне можете считать Сердючку искусством и чем-то очень стоящим... но это может сформировать некоторые определенные мысли у других людей :) ... и все тут.
Не понимаю, из-за чего весь тут спор. Человеку свойственно все оценивать и вешать ярлыки. Ему свойственно все анализировать. И это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! А вы тут такую палемику развели, что аж дым коромыслом. Причем мне понравилось то, что осуждая слово "быдло" при этом воспользовались словом "снобы". Променяли шило на мыло. Вы, те, которые кричат, что ярлыков вешать нельзя, а сами поступавете также. Смешно, товарищи!
Злой Юра Да все ок ;) Я вообще просто удивилась мнению Аэдоны, что Сердючка олицетворяет русский народ, а вы все развезли из этого спор :) Зато так веселее :)
Мне больше стыдно, что мы из Евровидения сделали национальную идею. что мы делаем все, чтобы подходить под формат. Мы не поем песни на русском (русский, кстати, в тот вечер можно было услышать только у румын) и не проявляем индивидуальности. Мы создаем одинаково вторичные продукты. Вот за что вам, воспитанным на хорошей музыке, по идее должно быть стыдно.
У-гроза пишет:
цитата:
Не понимаю, из-за чего весь тут спор.
Простите, а где еще вести дискуссии, если не на форуме?
как можно многобоко воспринимать мнение о том, что все, кто слушает Сердючку - ублюдки?
Можно, вполне...
Раз уж задаешь такие вопросы, то поясни сама свое высказывание: как можно нормально воспринимать слова о том, что весь русский народ напивается и под нее танцует? и, типа, тот самый "народ" все это очень радует?.. ты себя сама к русскому народу не относишь, живя в России-то? если - нет, то... сорри за придирку к фразе... Или ты под "русским народом" понимаешь не просто людей, которые живут в нашей стране, которые ценят и знают ее историю, и у которых в паспорте стоит пометка о соответствующей национальности? (Если пост покажется резким - не хотела )
Дабы сменить тему: вчера в "субтитре" слышал перевод песни группы "СЕребро". Что-то типа: "я заберу твои деньги, Я доставлю тебе удовольствие, я пущу тебя в свою попку... У меня есть местечко, где ты еще не бывал..." И мне стало немного стыдно за Россию. Итак, рейтинг: 1. Красивая музыка, сильный голос, хоть и страшненькая на лицо. 2. Пьяная показуха антирусской направленности в исполнении трансвестита 3. три шлюхи Такое вот у нас Евровидение...
Злой Юра, ну... его же назвали "гейпарадом"... хммм... видимо, не зря :)
Фабио, спасибо, не надо! Я ничего против нее не имею, по сути, но 2-е место наводит на мысли... к тому же, если сравнить его с 1м, то... вообще ощущение отвратительное :)
Раз уж задаешь такие вопросы, то поясни сама свое высказывание: как можно нормально воспринимать слова о том, что весь русский народ напивается и под нее танцует? и, типа, тот самый "народ" все это очень радует?..
Я не говорила, что весь русский народ. Русский народ многолик и многообразен. Но, поверь мне, у Сердючки обширный контингент поклонников, в том числе и среди людей достаточно образованных и нормально воспитанных, которым просто нужно иногда отключать мозг. Я себя к ним не отношу, я слушаю другую музыку.
В острие.ру нашёл. Коротко о Евровиденьи 2007: женщина, похожая на мужчину, одержала верх над мужчиной, сильно похожим на женщину.
А вообщем, тема для трёпа, вот и треплемся по-тихоньку - у нас на форуме это обычное явление. Правда вот про быдло и народ - об этом интересно поспорить. В спорах рождается истина. теоретически.
чтобы в споре родилась истина, он должен быть либо конструктивным, либо с мордобоем, а в этой типично женской перепалке только ненависть друг к другу родиться может
В спорах рождается коллективное заблуждение, для краткости именуемое истиной
Давно придерживаюсь этого мнения поэтому ни с кем не спорю, в словесную перебранку невступаю и к чужому мнению прислушиваюсь реже чем к своему внутреннему голосу и интуиции...
2. Не думаю, что Данилко - себе враг: бОльшая часть его аудитории - это Россия, специально делать что-то антироссийское ему нет резона и он это понимает. Думаю, раздули наши, потому что, во-первых, политика, а, во-вторых, у Сердючки шансов больше, чем у Серебра... короче, затравили мужика.
3. Раздражает всеобщий восторг на телевидении: ай, какие молодцы наши девочки! и после каждой фразы: "не забывайте, имейте в виду, ведь это их ПЕРВЫЙ концерт!" Ну выпустите тех, кто не первый раз замужеим, ё-моё! Неужели во всей России не нашли никого, кроме Серебра?
4. Злой Юра пишет:
цитата:
хоть и страшненькая на лицо.
И, пишут, нетрадиционной секс. ориентации, так что не стоит упрекать в подобных вещах Данилко...
5. Евровидение выродилось... и ещё, имхо, надо менять систему оценивания, так как не дело - голосовать за братские народы - смысл конкурса теряется...
Хотя никто и никогда не заставит меня признать или поверить, что мнение большинства по отношению к чему-либо решающее или более истинно. Моцарта многие не любят, но он гений. и это не отнять. А Сердючка - даже на хорошую попсу не тянет - от этой точки зрения тоже не откажусь.
Два дня не был -а уже чувство что ещё бы немного и на дуэди бы пошли. а как всё хорошо начиналось - "Евровидение-2007", лёгкая, кратковременная темка.
Ладно, проехал и если честно перегорел. Посмеялся, погневился пора и честь знать, комрады.
В спорах рождается коллективное заблуждение, для краткости именуемое истиной
Я говорил об истине не как об объективном понятии. Это вообще абстрактное понятие, не имеющее ничего общего с реальностью. И не мешайте молодым людям вставлять в свою речь затёртые клише! Дайте нам поумничать, наконец!
Я говорил об истине не как об объективном понятии. Это вообще абстрактное понятие
А вот и позвольте с вами не согласится. Уж если мы оперируем такими понятиями, то тогда ПРАВДА - это субъективно, согласен. А ИСТИНА - вещь всегда объективная.
в 2008 продолжим я непремину напомнить... у меня такое чувство, что сердючка добъет Европу на следующий год и привезет евровидение на украину... пардон в Украину...
Тогда на 2008 год от России предлагаю Г.Мартиросяна, В.Галыгина и Г.Харламова. Ну или в кранем случае - Родригеса. Хотя бы постебёмся. Да и петь у них получается лучше чем у многих на эстраде.
Ты, наверное, постоянно развиваешь в себе чувство прекрасного.
Енот пишет:
цитата:
Ты получил (и получаешь) неплохое образование
Енот пишет:
цитата:
Может, их мама и папа не смогли обеспечить их в детстве
О моей ситуации могу сказать только две вещи. Первая, я сейчас(да и вот уже полгода) образования не получаю никакого. Второе, у меня тоже была не самая лучшая жизненная ситуация. И родственники алкоголики были, и приводы в милицию (хотя и единичные). и насчёт чувства: я его специально не развиваю. оно есть и точка. я расту - да, но развивать в себе специально? Я б давно уже в глубинные подвалы авангарда ушёл и стал режиссёром (опыты были), а не занимался бы азами.
Тоже самое могу спросить про университет. Если в Средневкековье весь мир считал землю плоским центром Вселенной - так что же Дж.Бруно казнили правильно?
Злой Юра пишет:
цитата:
Сердючку миллионы слушали, радовались, танцевали. люди БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ под эт у музыку. И что важнее? Ваша, блин, "элита"? Так фанаты сердючки считают дерьмом то, что слушаете вы и я
Гитлера тоже слушали многие и были счастливы. Я не провожу прямых аналогий, но на мнение миллионов полагаться нельзя. Декабристы вон понадеялись - и что в результате? И нечего так презрительно к элите. ДА! Моцарт - это элита, Бах - это элита, Гершвин - это элита! Но доступная каждому! И попробуйте мне доказать, что они дерьмо.
Злой Юра пишет:
цитата:
Только люди решают, что есть искусство, а что - нет. И если миллион, миллиард, да хотя бы один человек встанет грудью за Сердючку (вспомнился Андрей погребной с Киркоровым) - это оправдывает ее существование.
Да, люди, согласен. В конце концов, не роботы же. Вопрос - какие люди? И тут я бы не стал делить на сантехников, дворников бомжей ит.д. я знавал БОМЖей, знающих три европейских языка и читающих Вольтера. А вот насчёт уровня развития... у толпы он чрезвычайно низок. Чрезвычайно. Ничего более ёмкого для толпы как кроме "Хлеба и зрелищ" - ещё не придумано.
Человек умён, а толпа - дикий и опасный зверь. Человек оценил Баха, а толпа не смогла похоронить Моцарта. Это сделали ближайшие друзья. Как нищего. и не они одни. Толпа никогда не сможет оценить что-либо по справедливости. Это не её прерогатива. Не её.
Насчёт существования - я же не призываю казнить на шнуре от утюга Сердючку и иже с ними... Нет. просто оцениваю. Пусть живёт себе ради бога. Пусть. я что против?
Меня просто коробит, когда кучка снобов, назвав себя "элитой", указывает всем, что орошо, а что плохо. Я считаю Моцарта хорошим композитором. А кто-то не считает. И обе точки зрения равноправны. Вот что я хочу сказать. Низкий уровень ,высокий уровень - все относительно, все зависит о выбора шкалы и направления.
А на 2008 год предлагаю послать "Короля и Шута". Веселые, тяжелые... А если серьезно - я бы послал какого-нибудь парня с акустикой. Конечно, талантливого. Типа Тома Йорка, Бьорк, Кристин Херш, П. Дж. Харви... Победа Lordi, ка мне кажется, доказывает, что Евровидение смотрят не одни 13-летние гопницы. И еще, как я заметил, на вершинузабирается тот, кто смог выделиться: Лорди, Сердючка, Тату... И на фоне всех этих цветомузык мальчик (а лучше девочка - у всей тройки лидеров в этом году женское лицо) с акустикой смотрелся бы оч контрастно. Да и чисто объективно - после громкого звука, агрессивной долбилки - что-то тихое, нежное, медленное и пронзительное - самое то. Я как бывший не на одном рок-концерте вас уверяю.
Меня просто коробит, когда кучка снобов, назвав себя "элитой", указывает всем, что орошо, а что плохо. Я считаю Моцарта хорошим композитором. А кто-то не считает. И обе точки зрения равноправны. Вот что я хочу сказать. Низкий уровень ,высокий уровень - все относительно, все зависит о выбора шкалы и направления.
Есть вещи, которые выше простых популлистских высказываний насчёт шкал, "элит" и так далее. Вне зависимости от того нравится тебе Моцарт или нет (это ПРАВДА) - Моцарт - гений (это ИСТИНА). Он создавал гениальную музыку. Насчёт элиты - это биологический закон. 5-10% - ниже нормы, 5-10% выше нормы, остальное - норма. Это совершенно естественно. Ну и потом, тебе не кажется, что вместе со знанием и осознанием к человеку должно приходить чувство отвественности? Например, за то, чтобы его знания были переданы, как можно большему количеству человек? Это касается того, что такое хорошо, и что такое плохо. Моисей был из элиты, которую ты так упорно называешь снобами, и он дал своему народу свод определённых правил. Заметь по части из них живём и мы. Десять заповедей всё ещё работают. А уровни - это часто не относительность(простите, Альберт Э.). Я, как музыкант, на более высоком уровне, чем Е.Пикус. Но, как поэт, Юджин, намного опережает меня (и, к счастью, не только меня - я не такая уж большая величина).
в человеческом понятии истина бывает субъективная и объективная. Ибо точного определения с доказательством нигде нет, значит понятием можно манипулировать как угодно.
Это иллюзия. Правд всегда много. У каждого своя правда, а истина одна. Соответственно правда - субъективна, а истинна - объективна. А вот вопрос существует ли вообще объективность и истина в том числе все-таки должен обсуждаться не в теме про Евровидение. ИМХО.
Эхнатон Похоже, в моих словах ты услышал то, что тебе хотелось услышать. (это сказано не в укор) Ещё раз убеждаюсь, что человека невозможно переубедить а нужно ли это вообще?. Можно только показать ему другую точку зрения, и не факт, что он её увидит. У-гроза пишет:
цитата:
А вот вопрос существует ли вообще объективность и истина в том числе все-таки должен обсуждаться не в теме про Евровидение. ИМХО.
А почему бы и нет? Разговоры о культуре, этике, морали, философских терминах и т.п. чаще всего начинаются с обсуждения конкретных жизненных ситуаций. IMHO, прекрасно, когда разговор о какашке выруливает к размышлениям о смысле существования.
Как всё легко решается. И чего философы уже тясячи лет спорят. Оказывается всё давно известно
Назови мне хотя бы одну не объективную ИСТИНУ.
Аэдона пишет:
цитата:
простите, а кто вот это вот решил?
Хороший вопрос. Только не толпа. Решающих на самом деле тысячи и миллионы. Но не толпа. Каждый приходит сам. и первые почитатели были одни. Сначала один отец, потом придворые, потом королева. Толпа полюбила его когда он был вундеркиндом, и точно также забыла его. А люди чувствующие не обязательно более цивилизованные.
=/Тебе никогда не понять Вселенной (как и мне) =/Человечество держится на трёх "китах" - Вера, Надежда, Любовь. =/Земля - шарообразное тело. =/Основа Музыки - Время и Звук.
По-моему, всё объективное - абстракция. Вселенная, Вера, Надежда, Любовь, Музыка - абстрактные понятия, значит объективные
Да...согласен...хотя кое-какая часть мнея хочет не согласится с Музыкой как абстракцией. Но ведь в принципе всё на чём строится наше представление о мире - строится на абстракции. Раз. Абстракция не значит субъективно...имхо. Два.
По истинам: начнём с самого оригинального: Эхнатон пишет:
цитата:
Земля - шарообразное тело.
Енот пытался исправить:
цитата:
Земля - эллипсоид.
, но и это неправильно. земля имеет форму ГЕОИДА. Эхнатон пишет:
цитата:
Тебе никогда не понять Вселенной (как и мне)
В смысле понять? Что именно? Абсолютно бестолковая фраза. Эхнатон пишет:
цитата:
Человечество держится на трёх "китах" - Вера, Надежда, Любовь.
Здесь я даже отказываюсь понимать. Разве могут быть такие понятия как "вера", "любовь" быть объективными??? Честно говоря это похоже на романтические слюнки. Эхнатон пишет:
цитата:
Основа Музыки - Время и Звук.
А с этим я даже с точки зрения бытовой не могу согласится, не то что философской.
А по поводу абстракции вот определение из словаря Ушакова: 1. Мысленное отделение каких-н. свойств и признаков предмета от самого предмета (науч.). || Отвлеченное понятие (книжн.). 2. Неясное, туманное выражение мысли (разг. неодобрит.). У него получилась такая а., что никто ничего не понял.
Разве могут быть такие понятия как "вера", "любовь" быть объективными??? Честно говоря это похоже на романтические слюнки.
Первое - это совершенно объективные вещи. Второе - про романтические слюнки скажи ещё Аврааму, Иисусу, Муххамеду, Будде и иже с ними. Именно эти понятия двигают мир вперёд т.к. двигают человека.
Oblomoff пишет:
цитата:
А с этим я даже с точки зрения бытовой не могу согласится, не то что философской.
Так можешь и не соглашаться. Хотя как ты представляешь себе бытовую точку зрения на это? просто инетерсно. И про философскую тоже не забудь. Я просто хочу заметить, как полупрофессионал, что Бытовой точки зрения на Это я ещё ни разу не встречал. Хотя перечитал не мало.
1. Мысленное отделение каких-н. свойств и признаков предмета от самого предмета (науч.).
А мне первое... ну да не в этом суть. ИМХО, как раз это и показывает частую объективность абстракций, ибо они суждения не привязаны к предмету и стремятся к познанию явления в целом, описывают всю группу в целом. Напоминает рассказ про трёх слепых мудрецах и слоне. Тогда каждая точка зрения отдельно взятого мудреца - ПРЕДМЕТ или ПРАВДА, а слон - ЯВЛЕНИЕ или ИСТИНА. Правд много, и все неточны (не хочется говорить неверны), а ИСТИНА (то бишь слон) - одна, и являлась она чем-то большим и объемлющим, нежели любая из правд.
то, что истинно, по мнению Эхнатона (то есть то, что он привел) уже по определению не может быть объективно. Бросьте пустые дискуссии. Абсолютной истины не существует.
Докажи. А то ты как один кандидат в мэры "Балабанов-мэр, Балабанов-мэр". Зомбирование какое-то. Эхнатон пишет:
цитата:
Второе - про романтические слюнки скажи ещё Аврааму, Иисусу, Муххамеду, Будде и иже с ними.
И скажу. Может для тебя они авторитеты, а если я сатанист?? Если ты делаешь ссылки на каких-то людей, то их мнения по определению уже субъективны. Эхнатон пишет:
цитата:
Именно эти понятия двигают мир вперёд т.к. двигают человека.
А что Гитлером и Сталином тоже любовь и вера двигали? Да и многими правителями... Эхнатон пишет:
цитата:
Хотя как ты представляешь себе бытовую точку зрения на это? просто инетерсно.
Бытовая точка зрения: музыка - это набор определённых звуков или их отстутствия. Эхнатон пишет:
цитата:
Я просто хочу заметить, как полупрофессионал, что Бытовой точки зрения на Это я ещё ни разу не встречал. Хотя перечитал не мало.
Полупрофессионал простите чего?? Быта?? Бытовая точка зрения берётся из жизни, а не из книг. Эхнатон пишет:
цитата:
то бишь слон
А ты не думал, что слон это всего лишь слово?? Для удобства?? А вообще это набор атомов в микромасштабах или пылинка в космических масштабах. Истина зависти от уровня рассмотрения. Человек смотрит на неё с уровня человека. А это субъективизм. И вообще "ложки не существует"
Ну учёные и приколисты! Взяли точную форму Земли и назвали её геоидом. И теперь заявляют все подряд, что Земля - это вовсе не эллипсоид, а геоид! Наверное есть и марсоид, и венероид, и юпитероид. Я тоже буду новые фигуры изобретать. Теперь у меня бублик не тороидом будет, а бубликоидом.
Любое искусство определяется чувствами, восприятием. Поэтому мое мнение ничуть не менее обоснованно, чем мнение, скажем, музыкальных критиков.
Пока не существует точных методов определения гениальности - не человека, а того или иного произведения искусства - я останусь при своем мнении. ВСе, что не объективно - субъективно. Все, что субъективно - не может быть навязано, раз и навсегда определено и т.д. И если поклонников Моцарта меньше ,чем поклонников Сердючки, то она имеет большую художественную ценность. Мысль моя ясна, думаю.
Хотя... Вомзожно, эти два вида музыки возбуждают разные участки мозга, и тогда сравнивать их -все равно, что сравнивать футбол с жареной картошкой.
Эхнатон пишет:
цитата:
он дал своему народу свод определённых правил
Он его именно что дал. Он его не придумал. Он получил их от Бога. И это - объективная истина. Объективнее не бывает.
Все чувствуют. только разное. Кстати, у нас до сих пор нет определения слова "Гений". О чем спорим-то? Решать задачу без постановки задачи - гиблое дело.
Кстати, чтобы истина была объективной, нужно либо (ИМХО), чтобы она была доказана, либо чтобы ее определил как истину Тот, кто имеет право (полномочия, компетенцию) определять истну (а откуда это право берется?). По-моему, это Бог.
Короче, все сложно тут. От большого ума и больших знаний большие скорби приходят, да... Про большой ум и большие знания - это я вообще, о данной ветке и людях в ней
если поклонников Моцарта меньше ,чем поклонников Сердючки, то она имеет большую художественную ценность.
говна больше, чем золота и оно везде. а золото надо искать. а всем лень. и один говорит: о, какое тематичное говно и все облегчённо кивают, мол, да, это так, какой умный чувак. теперь и искать ничё не надо
Вопрос не в том, чего больше. Вопрос в том, что больше нужно. Чт овостребовано. Пришел чел в магазин. Увидел диск Моцарта и диск Сердючки. И купил Сердючку. Сегодня искусство вполне доступно.
Вот многие скажут "Пушкин - это круто, это наше все". А кто его читает? Какой процент из тех, кто скажет, что Моцарт - гений, слушает его хотя бы раз в неделю? Конформизм, инерция и все такое. Говорить одно и думать/делать другое. Дядькав телевизоре сказал, что Моцарт круто - значит, так оно и есть. Тьфу.
Давайте просто будем честными. Давайте хвалить то, что нравится. И если поклонников Сердючки больше, чем поклонников Моцарта, значит, она ценнее. Она делает хорошо бОльшему количеству людей.
Блин, ну КАК ЕЩЕ высказать свою мысль, чтоб ее правильно поняли!!!
Кстати да, Писать об этом всем в теме ро Евровидение - на флуд похоже. А тема животрепещущая, как я посмотрю. Пойду создам в разделе "Разное" тему "содержание, форма и концепции современного естествознания".
Такого-то числа ... месяца ... года выдано Моише Ицхаковичу Рибейну (именуемому в дальнейшем Пророк) Иеговой Саваофом Га-Шем (именуемым в дальнейшем Б-г) 10 (десять) заповедей, выполненных на скрижалях стандартного образца, ГОСТ 299-00-2965/8, в хорошем состоянии. Вышеупомянутый Пророк обязуется проповедовать вышеназванные заповеди и всемерно распространять учение Б-га.
Заповеди получил, в чём и расписываюсь (Подпись Пророка):____ Дата:____ Личная подпись Б-га:______ Печать Небесной Канцелярии "Для документов"
"на скрижалях стандартного образца, ГОСТ 299-00-2965/8" круто!!! Б-г оказывается работает по нашим ГОСТам. Я подозревал, что русские это потерянное 13 колено иудейское... не зря нас во всем мире не любят. Это наследственное :)))
Когда? С чего ты взяла? Если по поводу вчерашней моей отдельной игры - так я что, права не имею? Я даже не убежал к другим, я просто хотел поиграть в одиночестве. Так спокойнее оказалось... Ни тебе переживаний за команду, ни обид на нее же...
И если поклонников Сердючки больше, чем поклонников Моцарта, значит, она ценнее.
Буду просить у своих богов анафемы... Что за люмпенские мысли? Сотни композиторов работали во время Моцарта и через сто лет после его смерти и т д. Но он прошёл через два столетия и с успехом проходит третье. Сердючка такого марофона не переживёт
Злой Юра пишет:
цитата:
Вот многие скажут "Пушкин - это круто, это наше все". А кто его читает?
То есть, Пушкин - не наше и не всё?
Злой Юра пишет:
цитата:
По-моему, это Бог
Источник назови. Хотя бы один. Я знаю, что существуют легендарные книги написанные Дьяволом. Трудность их анализа заключается в исключительности. После исканий Гитлера. Такие книги остались в Ватикане и у него в библиотеке. Плюс Некрономикон в королевском хранилище Уэльса (данные на 2МВ). Библия не была написана ни богами, ни Творцом.
Злой Юра пишет:
цитата:
Пока не существует точных методов определения гениальности - не человека, а того или иного произведения искусства - я останусь при своем мнении. ВСе, что не объективно - субъективно. Все, что субъективно - не может быть навязано, раз и навсегда определено и т.д. И если поклонников Моцарта меньше ,чем поклонников Сердючки, то она имеет большую художественную ценность. Мысль моя ясна, думаю.
Ясна-то она ясна, вот только о тебе это ничего хорошего имхо не говорит. Если для тебя Сердючка имеет большую ценность...извини, твои проблемы. Кроме того, могу сказать, что Европа до сих пор заслушивается Моцартом, да и у нас на концерты люди ходят. А критерии - они всегда разные. Но для Музыки - Звук, Время. Потом - Гармония, Смысл, Характер, Сила произведения. А до критиков тебе ой как далеко. Хоть и не всегда согласен с ними, но для критики нужно нечто большее, чем нравится/не нравится и TOP-10.
Европа до сих пор заслушивается Моцартом, да и у нас на концерты люди ходя
Я лично в Европу не ездил, статистику не собирал. Но мне почему-то кажется, что те же татушки собирали бОльшую аудиторию
Эхнатон пишет:
цитата:
до критиков тебе ой как далеко
Это почему же?
Эхнатон пишет:
цитата:
нечто большее, чем нравится/не нравится
А что же? Всякие понты, ориентация на авторитеты, конформизм? Вот Боб Марли. простая безыскусная музыка, тексты типа "Я застрелил шерифа", "Сними это, дорогая". Так теперь это классика рэггей. И думаешь, его критики выбрали? Или все жел люди, которые годами покупают его пластинки?
Есть Моцарт, которого кто-то когда-то почему-то признал гением. И есть, скажем, Дельфин, песни которого я слушаю, и они проникают в мою душу, заставляют мя задуматься, "облака летят как-то замедленно, и машины и люди движутся по городу прекрасно, осмысленно". Как думаете, что имеет для мя большую ценность? И что тогда ,я не прав? Я дурак и ничего не понимаю в музыке? Я должен насрать на свою душу, свои вкусы и преклоняться перед тем, что кто-то когда-то признал гениальным? По моему, это чушь полнейшая, и так делают безмозглые люди, которые сами для себя решить неспособны, которые живут не свою жизнь, а чужую, обществом навязанную. А если из 10 человек 99 любят одну и ту же музыку, почему нельзя признать эту музыку великой? только потому, что она непохожа на ту, какую обозвали гениальной 300 лет назад? ЧУШЬ!!! ЧУШЬ!!! Нравится человеку Моцарт - пожалуйста! Сердючка - на здоровье.
Как Моцарт был признан гением? Его музыка понравилась одному, другому, третьему, тысяче, миллиону. И ВСЕ! ДА ,среди этого миллиона были композиторы. Но даже если бы его "официально" признали ацтоем, люди, котрым бы он нравился, продолжали бы его слушать. И музыка прошла бы через годы, через века. Так что по-любому решают ЛЮДИ. Забьет завтра человечество на Моцарта - и можете чколько угодно кричать о его гениальности, вам поддакнут, но реально оно никому нужен не будет.
Извини меня грешного, не дорос ещё. Лет десять позанимайся теорией музыки хотя бы, не отрываясь от практики, и опыта наимей. Тогда и говори.
Злой Юра пишет:
цитата:
Вот Боб Марли. простая безыскусная музыка, тексты типа "Я застрелил шерифа", "Сними это, дорогая". Так теперь это классика рэггей. И думаешь, его критики выбрали? Или все жел люди, которые годами покупают его пластинки?
Первое, не знаю заметил ли ты, когда прослушивал Марли - но у него огромная харизма как у исполнителя. Что-то сродни у половины русскорокеров и бардов. "Ни слуха, ни голоса" - а что-то есть. Душа чувствуется. Второе, про тексты ты мне не говори. Я тебе тоже самое могу сказать про любое творчество - оперы начинали с перечисления сплетен о госпоже "А" и её кувырканиях с господином "Б". В джазе все стандарты "эры свинга" - золотого века джаза - всё сплошь песни. И чаще из мюзиклов. Просты до неимоверности, мелодии свежи но не сложны - и всё это слушается. Простота и глупость - разные вещи. И не надо говорить что у Марли безыскусные мелодии.
Злой Юра пишет:
цитата:
И что тогда ,я не прав? Я дурак и ничего не понимаю в музыке?
ДА!!!
Злой Юра пишет:
цитата:
Я должен насрать на свою душу, свои вкусы и преклоняться перед тем, что кто-то когда-то признал гениальным?
Зачем сразу срать себе в душу. И так полным-полно желающих :) Просто попробуй понять, осмыслить, может и на тебя снизойдёт.
Злой Юра пишет:
цитата:
По моему, это чушь полнейшая, и так делают безмозглые люди, которые сами для себя решить неспособны, которые живут не свою жизнь, а чужую, обществом навязанную.
То есть я похож на человека, который живёт по навязанным законам общества?!
Злой Юра пишет:
цитата:
Как Моцарт был признан гением? Его музыка понравилась одному, другому, третьему, тысяче, миллиону. И ВСЕ! ДА ,среди этого миллиона были композиторы. Но даже если бы его "официально" признали ацтоем, люди, котрым бы он нравился, продолжали бы его слушать. И музыка прошла бы через годы, через века. Так что по-любому решают ЛЮДИ. Забьет завтра человечество на Моцарта - и можете чколько угодно кричать о его гениальности, вам поддакнут, но реально оно никому нужен не будет.
Объясняю ещё раз. есть вещи определяющие Музыку (спец. с большой буквы. Кто не знает значений такого рода выделения - не мои проблемы(авт.)). Это прежде всего - ЗВУК и ВРЕМЯ. Если они совпадают - это уже талантливо и даровито. Но это чаще к исполнителям. МОЦАРТ - ГЕНИЙ, и ты не имеешь права оспаривать это, не зная как минимум десятой доли его творчества!!! Реквием (недописан) - это Музыка Космоса, то есть откуда она собственно и должна стремится. Симфония №40 - прямая связь со всем миром. В этих произведениях есть Смысл. Т.Д. и Т.П. и et cetera'ой вас всех. Плевать на то - нужен Моцарт или нет (хотя тут ты не прав) - его музыка своих качеств ни не прибавит, ни не убавит. Это нам сейчас легко говорить. "ОЙ, ДА ЛЁГКАЯ МЕЛОДИЯ КАКАЯ_ТО, ПУСТОЙ ОН!!" - Фиг вам!
1. Моцарт отчасти тем и гениален, что создаёт это чувтсво лёгкости. 2. В то время были совершенно чёткие правила композиции, регулируемые в том числе, например, и церковью. 3. Не за мелодией следите (хотя как композитор могу сказать - это одна из самых трудных вещей в композиции) - а за её развитием. Это как одёжка, по которой встречают, а потом смотрят во что одёжка-то выльется.
не дорос ещё. Лет десять позанимайся теорией музыки хотя бы, не отрываясь от практики, и опыта наимей
Чушь. Не думаю, что Леннон 10 лет занимался теорией музыки. Вообще, творчество - продукт души, какая тут может быть теория! Это чушь собачья! Я верю лишь в технику - она дает больше средств и сил для самовыражения. А любая теория - верный путь воспитать еще одного посредственного конформиста.
Эхнатон пишет:
цитата:
Душа чувствуется
Про это я и говорю. Чтобы делать вещи с душой, вещи, на которые будет отзываться другая душа, ВЕЛИКИЕ ВЕЩИ - не нужно кончать консерваторий. Вот вы фанатам Марли расскажите, что он не учил теорию музыки, а потом мне будете лечить.
Эхнатон пишет:
цитата:
я похож на человека, который живёт по навязанным законам общества?!
Не знаю насчет вообще, а в этих постах - да. Хотя это я ничего не понимаю в музыке. А все эти люди по консерваториям - они понимают, да. И все, что они скажутт - непререкаемая истина, да.
Эхнатон пишет:
цитата:
Симфония №40 - прямая связь со всем миром.
Само собой. Раз так сказали в консерватории. И не беда, что большинство населения Земли эту музыку даже не слышали. Если включить эту музыку моей сестре или моей бабушке, они вряд ли почувствуют связь с космосом. А от танцев под Сердючку они счастливы. Но окончательная истина, конечно, в консерватории, и если там сказали, что связь с космосом, то, безусловно, так оно и есть.
Эхнатон пишет:
цитата:
Плевать на то - нужен Моцарт или нет (хотя тут ты не прав) - его музыка своих качеств ни не прибавит, ни не убавит.
Да? Т.е. если человечество погибнет как вид, музыка Моцарта все равно не потеряет своего значения?
Ч_У_Ш_Ь!
Такая вещь как "значение" существует только для людей (не будем углубляться в религию).Нет людей - нет значения. И если для людей будет иметь значение Сердючка и не будет Моцарт - в жопу Моцарта!
Давно в телевизоре видел интервбю с оценщиком произведений искусства. У него спросили "Как вы определяете, произведение искусства та или иная вещь, или нет?" Он сказал: "Вы любите это? Вы ненавидите это? Если вещь вызывает у вас эмоции, то это искусство." Т.о. если музыка Моцарта перестанет вызывать у людей эмоции, она перестанет быть искусством, потеряет свою ценностью. И все. И если посчитать количество эндорфина, выделенное за последний год населением России при прослушивании Моцарта, и эндорфин после Серрдючки - как думаете, чего будет больше?
Спор бесполезный. Мы так и останемся каждый при своей точке зрения. Поэтому вам я больше на эту тему отвечать не буду. Я к тому это пишу, чтобы не думали, что мне нечего вам возразить.
Вообще, творчество - продукт души, какая тут может быть теория!
Профа-ан! По-моему во всех видах искусства без теории, без обретённых поколениями навыков никуда. Архитектура, поэзия, живопись, танец и.т.д.
Злой Юра пишет:
цитата:
ВЕЛИКИЕ ВЕЩИ - не нужно кончать консерваторий.
Нет, тут я согласен. В особенности если ты гений. Но чтобы критиковать их в основной своей массе нужен либо опыт, либо опыт с образованием.
Злой Юра пишет:
цитата:
Хотя это я ничего не понимаю в музыке
Согласен.
Злой Юра пишет:
цитата:
Само собой. Раз так сказали в консерватории. И не беда, что большинство населения Земли эту музыку даже не слышали. Если включить эту музыку моей сестре или моей бабушке, они вряд ли почувствуют связь с космосом. А от танцев под Сердючку они счастливы. Но окончательная истина, конечно, в консерватории, и если там сказали, что связь с космосом, то, безусловно, так оно и есть.
Не знаю как тебе ещё раз сказать, но... в консерватории меня бы сожгли. Как в принципе и в любой из церквей. И не надо думать, что твои намёки про консерваторию не понятны. Понятны - достаточно одного раза. Я не слепой. Насчёт Космоса (а не космоса - насчёт межзвёздного пространства ничего не имею) - это и дело опыта, и дело способностей, и подготовленности. а насчёт большинства... китай может не поймёт борщ - что это теперь и не еда?
Да? Т.е. если человечество погибнет как вид, музыка Моцарта все равно не потеряет своего значения?
Я говорил про значение? Значение отчасти. Но вообще- то я говорил про качества.
Злой Юра пишет:
цитата:
Т.о. если музыка Моцарта перестанет вызывать у людей эмоции, она перестанет быть искусством, потеряет свою ценностью
Вот сейчас ты опять говоришь профански. Если получится так, что Моцарт перестал действовать на людей, э то уже будет проблема людей. Музыка каокй была такой и осталась. Значит человечество выродилось окончательно.
Злой Юра пишет:
цитата:
Я к тому это пишу, чтобы не думали, что мне нечего вам возразить
Тебе и раньше нечего возразить по сути не было. возражением сноску на рейтинг продаваемых я не считаю.
китай может не поймёт борщ - что это теперь и не еда?
Тогда почему ты считаешь Сердючку не-музыкой лишь на основании того, что она не близка тебе?
Эхнатон пишет:
цитата:
Профа-ан! По-моему во всех видах искусства без теории, без обретённых поколениями навыков никуда. Архитектура, поэзия, живопись, танец и.т.д.
Это по-твоему. А я два года подряд занимал 1-е место по прозе на волгоградском конкурсе "Жемчужная строка". Это при том, что я не тоько нигде не учился этому чпециально, но и читаю по 4 книжки в год, а в старших классах школы не читал вообще. Мои стихи побеждали на внутривузовских конкурсах - при том, что мне не нравится классическая русская, да и вообще я поэзию не читаю.
Эхнатон пишет:
цитата:
чтобы критиковать их в основной своей массе нужен либо опыт, либо опыт с образованием.
Чушь. Зачем вообще нужна критика? Если миру однажды разонравится моцарт - можешь писать сколь угодно умных, теоретически верных критических статей. Кому ты этим докажешь, что его музыка хорошая?
Если миру нужна будет Сердючка - ты никогда не убедишь его, что это не искусство.
Будем действовать твоими методами. Поустулировать свои точки зрения. Посмотрим, что ты сможешь возразить.
Моцарт - отстой. Если человечество любит Моцарта - оно выродилось. Если оно забывает Моцарта и переходит к Сердючке - оно возрождается. Сердючка - навсегда. Ты ничего не понимаешь в музыке. То, что Сердючка не действует на тебя и всех музыкальных критиков и консерваторных зобитателей - ваши проблемы. Все, чему тебя учили - такая же чушь, как то, что Земля - плоская.
Тогда почему ты считаешь Сердючку не-музыкой лишь на основании того, что она не близка тебе?
Да кто говорит про близость. Есть определённые критерии. Ритмические, мелодические, этические в конце концов!!!
Злой Юра пишет:
цитата:
волгоградском конкурсе "Жемчужная строка".
О, ба, да это же действительно величина!!! Как я мог не заметить. Когда ты будешь реально представлять конкуренцию на всероссийском уровне (як Юджин, извиняюсь, но привожу его пример т.к. немного ознакомлен с его биографией и его уровнем подготовки) - тогда и поговорим. А так и мои стихи ничего. Так ведь я ж ещё и в интернет-издательствем печатаюсь...но я любитель, и признаю это..."Жем...строка" - это не показатель.
Злой Юра пишет:
цитата:
Мои стихи побеждали на внутривузовских конкурсах - при том, что мне не нравится классическая русская, да и вообще я поэзию не читаю.
Ну это вообще в тему. а я лучший гармонист на деревне!
Злой Юра пишет:
цитата:
Чушь. Зачем вообще нужна критика? Если миру однажды разонравится моцарт - можешь писать сколь угодно умных, теоретически верных критических статей. Кому ты этим докажешь, что его музыка хорошая?
Если человек туп - ему и доказывать ничего не надо. Если он осёл - не надо перед ним метать бисер. Тем более что он для свиней. а еслии у человека есть шанс - так нужно пытаться. про ответственность я уже говорил. Пролистай, пожайлуста, этот пост. И ещё ЛЮДИ - ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАВНЫ. Иэто неравенство только усиляется со временем.
Злой Юра пишет:
цитата:
Если миру нужна будет Сердючка - ты никогда не убедишь его, что это не искусство
Будем действовать твоими методами. Поустулировать свои точки зрения. Посмотрим, что ты сможешь возразить.
Моцарт - отстой. Если человечество любит Моцарта - оно выродилось. Если оно забывает Моцарта и переходит к Сердючке - оно возрождается. Сердючка - навсегда. Ты ничего не понимаешь в музыке. То, что Сердючка не действует на тебя и всех музыкальных критиков и консерваторных зобитателей - ваши проблемы. Все, чему тебя учили - такая же чушь, как то, что Земля - плоская.
Не хотел грубо.... ну, что ж поделаешь...ЗЮ, тебе не кажется, что как минимум говорить мне, что я ничего не смыслю в музыке - малость лицемерно? Про учили - имеё совесть уважать моих учителей - они люди уважаемые в России - и такого не заслужили.
МОЦАРТ ТЧК ПОВТОР ТЧК
Есть определённые критерии. ОПРЕДЕЛЁННЫЕ КРИТЕРИИ ПОВТОРЯЮ!!! И
И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВЫРОЖДАЕТСЯ СЛУШАЯ МОЦАРТА _ ТО Я ХОЧУ БЫТЬ ВМЕСТЕ С ВЫРОЖДАЮЩИМИСЯ!!!
И пожайлуста, начни с чего-нибудь более конкретного, чем просто утверждение, что Моцарт - отстой. Кстати вспомни БАХА, ГЕНДЕЛЯ, ГЛИНКУ, БОРОДИНА, ГЕРШВИНА и иже с ними.
И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ: ЕСТЬ КРИТЕРИИ, ЕСТЬ ТЕОРИЯ.
Ты не построишь шедевр архитектуры не зная азов, не нарисуешь шедевра не зная истории, азов. и .т.д.
Свои достижения можешь повесить на стенку - город и вуз - это не уровень. Ты напечатайся, а потом говори.
А я два года подряд занимал 1-е место по прозе на волгоградском конкурсе "Жемчужная строка".
Это и правда не показатель.Я немного знаю,за что в таких конкурсах дают первые места.Наверно поэтому мне так нравится в них участвовать,заранее ни на что не рассчитываю,так,для удовольствия.
Я это не к тому, чтобы похвастаться, написал. А к тому, что чтобы твое творчество было интересно, в т.ч. и "профессионалам", не обязательно оглядываться на прошлый опыт.
Эхнатон пишет:
цитата:
Если человек туп - ему и доказывать ничего не надо. Если он осёл - не надо перед ним метать бисер.
Да, если чел туп и не понимает, что Сердючка - навсегда, а моцарт -отстой, не надо инчего доказывать. Оч просто на самом деле обозвать чела тупым в поддержку своей правоты.
Эхнатон пишет:
цитата:
ОПРЕДЕЛЁННЫЕ КРИТЕРИИ
Кто их придумал? Не я. Их придумал кто-то когда-то. По своему усмотрению. А у мя - свои критерии. Ничуть ни хуже. И по ним Моцарт - отстой, а Сердючка - клево.
Эхнатон пишет:
цитата:
имеё совесть уважать моих учителей - они люди уважаемые в России
КЕм уважаемые? Эти люди для мя не авторитет.
Эхнатон пишет:
цитата:
ЕСТЬ ТЕОРИЯ.
То, что она есть, еще не значит, что она верна. Это конформизм. кто-то когда-то писал по этой схеме удачные вещи, теперь эту схему всем навязывают.
А у мя - свои критерии. Ничуть ни хуже. И по ним Моцарт - отстой, а Сердючка - клево
КОНКРЕТИКА ГДЕ, СЫН ВОМБАТА?!
Злой Юра пишет:
цитата:
КЕм уважаемые? Эти люди для мя не авторитет
Ты их знаешь?! Знаком каким-то боком с их деятельностью?НЕт, тогда (дико извиняюсь - вывел) - молчи в тряпочку с уксусом.
Злой Юра пишет:
цитата:
То, что она есть, еще не значит, что она верна. Это конформизм. кто-то когда-то писал по этой схеме удачные вещи, теперь эту схему всем навязывают.
ПРОФАН, НЕУДАЧНИК и ВЫПЕНДРЁЖНИК!!! Можно спросить, яхонтовый ты мой, а что ты знаешь о теории музыки. Известно ли тебе, бриллиантовый ты мой, что её не обязательно изучать в вузе и консерватории. А знаешь ли ты, суховей моего сердца, что теория музыки также развивается.
А ДОМ БЕЗ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ ТЫ НЕ ПОСТРОИШЬ! И КАРТИНУ НЕ НАПИШЕШЬ!
Злой Юра пишет:
цитата:
Да, если чел туп и не понимает, что Сердючка - навсегда, а моцарт -отстой, не надо инчего доказывать. Оч просто на самом деле обозвать чела тупым в поддержку своей правоты
Ты где был когда я говорил про критерии, связи, основы и теории? По-моему, глаза у тя манной небесной залеплены.
И ещё - поищи тогда уж значение словечка конформист. А то сорить ты им стал налево и направо... Нехорошо.
На самом деле, если бы развитие культуры было в руках людей из всяких "союзов писателей", "консерваторий" и т.д. - культура бы не менялась. Все бы было по отработанной схеме, по теории. Новые течения создаются людьми новыми, свободными, непохожими. Они не пользуются поддержкой у официальной элиты. Шостаковича же, если не ошибаюсь, не любили в союзе композиторов. А творчество Дали? Пикассо? Что бы об этом сказали во времена да Винчи? Футуризм, дадаизм, постмодернизм - где это рождается? как?
Про Союзы не тебе мне говорить - я про консерваторское начало этих бюрократий на своей шкуре... А вот насчёт Шостаковича - ты ЛУЗЕР и ПРОФАН.
Шостакович - консерваторское образование, обучение азам, обучение основам пианизма - всё это было - иначе бы он не продвинулся дальше - нужно от чего-то отталкиваться. И не мешай пожайлуста Союзы с искусством.
Дали и Пикассо. Пикассо - лет десять творил и изучал, пока не пришёл к своему направлению - он учился, постигал азы и основы. ТЕОРИИ, чёрт тебя в хвост и уши. Та же тема и с Дали. Или ты думаешь ему вся эта философия и все основы пришли во сне?!
Чем да Винчи не понравился? Сейчас тоже многие не понимают если не Пикассо, то Дали точно. Что теперь у Дали нет худ. ценности?
И ты не ответил насчёт конкретики. Будь добр - сказал "а", говори "б".
В смысле - конкретные критерии? Количество выделенного эндорфина в год. Ну или количество счастливых людей.
Эхнатон пишет:
цитата:
Ты их знаешь?! Знаком каким-то боком с их деятельностью?НЕт, тогда (дико извиняюсь - вывел) - молчи в тряпочку с уксусом.
Они меня знают? Нет? Знакомы каким-то боком с моей деятельностью? Нет, тогда пусть молчат в тряпочку с уксусом. Отвечаю зеркальными постами - так лучше видна... э-э-э... спорность оригинала.
Эхнатон пишет:
цитата:
ДОМ БЕЗ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ ТЫ НЕ ПОСТРОИШЬ! И КАРТИНУ НЕ НАПИШЕШЬ!
Дом не постришь - это техническое сооружение и т.д. А картину - запросто. Какие знания нужны, чтобы написать "Черный Квадрат"? Чушь полнейшая. Есть у тебя в голове образ. есть желание сказать, а также минимальные средства - твори. И если твое творчество нашло отклик хоть в одной душе - оно не напрасно.
Эхнатон пишет:
цитата:
теория музыки также развивается
А как она развивается? Рискну предположить - либо после более тщательного изучения старых произведений, либо после того, как кто-то забьет на эту всю теорию, напишет хорошую вещь со свежим взглядом, а потом уже все эти теоретики начаинают свою работу.
Эхнатон пишет:
цитата:
Ты где был когда я говорил про критерии, связи, основы и теории?
Кто придумал критерии? кто придумал теорию? На каком оссновании он решил, что его придумки верны? В который раз уже пишу свое отношение к теории творчества и к тому, когда кто-то пытается субъективные вещи возвести в абсолют.
Конформизм (от позднелат. conformis — «подобный», «сообразный»), морально-политический термин, обозначающий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т. д.
Конформизм означает отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления (мнение большинства, признанный авторитет, традиция и объективный взгляд).
Пикассо - лет десять творил и изучал, пока не пришёл к своему направлению - он учился, постигал азы и основы.
ОН постигал в творчестве. Он, конечно, учился и был, конечно, мастер великий. В плане техники. ПОДХОДУ, ВЗГЛЯДУ его не учили. Он пришел к этому сам - и стал великим. Про технику я говорил - ей нужно учиться. А ТВОРЧЕСТВУ учиться - тупо.
ВСЙОООО!!! вот зарекаюсь! Что бы ты еще не написал ща, что угодно - больше на ЭТУ ТЕМУ я с тобой разговаривать не буду. Пустая трата времени и нервов (с обеих сторон). Да и со стороны, наверное, не оч красиво смотрится. Не говоря уже о том, что взаимоотношения наши с тобой ухудшились.
Воистину, споры - зло. Осознание уже пришло, осталось только принять и следовать. Тьфу. Простите меня дурака.
КОНКРЕТИКА - ГДЕ ЭТОТ НЕКУЛЬТУРНЫЙ, ПОКАЖИ МНЕ ЕГО, ХОЧУ УВИДЕТЬ!!!
Злой Юра пишет:
цитата:
В смысле - конкретные критерии? Количество выделенного эндорфина в год. Ну или количество счастливых людей.
Радость и счастье разные вещи - не путай. и как собираешься измерять?
Злой Юра пишет:
цитата:
Они меня знают? Нет? Знакомы каким-то боком с моей деятельностью? Нет, тогда пусть молчат в тряпочку с уксусом.
Они о тебе и не говорят ничего.
Злой Юра пишет:
цитата:
Отвечаю зеркальными постами - так лучше видна... э-э-э... спорность оригинала
или у. и. отвечающего...
Злой Юра пишет:
цитата:
Дом не постришь - это техническое сооружение и т.д. А картину - запросто. Какие знания нужны, чтобы написать "Черный Квадрат"? Чушь полнейшая. Есть у тебя в голове образ. есть желание сказать, а также минимальные средства - твори. И если твое творчество нашло отклик хоть в одной душе - оно не напрасно.
Мальчик мой, это ж что получается - все лохи, да? Вот только у художников рождаются мысли и образЫ, да? Ты вообще человек без фантазии, да? И ты про Чёрный и красный квадраты тогда уже говори. Потом расскажи о символике и цветописи, потом об основах конструктивизма и настроениях царивших в те годы. А так ия могу. Симфония №5 Бетховена - подумаешь - 4 ноты, 2 звука - любой дурак сможет... Где вы, дураки?!
Злой Юра пишет:
цитата:
- твори
Опять таки, мальчик и профан - то есть по твоему это так просто - взял мысль и твори. Люди на первом этапе застревают - нужно же ведь чётко откристолизировать свою мысль, а не просто "захотел" - и нужно знать как её воплотить.
Злой Юра пишет:
цитата:
А как она развивается? Рискну предположить - либо после более тщательного изучения старых произведений, либо после того, как кто-то забьет на эту всю теорию, напишет хорошую вещь со свежим взглядом, а потом уже все эти теоретики начаинают свою работу
Есчли не понимаешь прозрачных намёков, скажу ещё раз - ПРОФАН. Тот факт, что музыка развивается 3 тысячи лет тебя не волнует. Конечно! Куда тебе - дальше носа видеть не хотим. Теорию музыки развивали теоретики, они же композиторы. Если ты не знал, то они - то и есть сама соль теоретической мысли... Хотя бы материал раскопал....
Злой Юра пишет:
цитата:
Кто придумал критерии? кто придумал теорию? На каком оссновании он решил, что его придумки верны? В который раз уже пишу свое отношение к теории творчества и к тому, когда кто-то пытается субъективные вещи возвести в абсолют
Кто сказал что человек состоит из молекул, те в свою очередь из атомов и.т.д. У тебя другая точка зрения? А?
Повторяю. Есть Звук и есть Время. Даже если взять прохиндейское "поледовательность звуков или их отсутствия" - то это и есть расположение Звуков во Времени. И вспомни пожайлуста бритву Оккама. У тебя есть два основопологающих критерия, имеющих приямое отношение к Музыке. Кстати, не каждая мелодия заставляет радоваться...
Злой Юра пишет:
цитата:
Конформизм означает отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления (мнение большинства, признанный авторитет, традиция и объективный взгляд).
Я понимаю, что про МОЙ опыт, МОИ знания и МОИ мозги никто говорить не хочет. Хорошо, допустим у меня их нет. Только я себя тогда веду ну очень непоследовательно. Сражаюсь со всеми и со вся, дабы заниматься музыкой и оставаться самим собой, ухожу из дома - а оказывается я конформист. Как плохо с моей стороны.
Вомбат - животное. Почитай Асприна. Правда и у него больше информации нет...
ВСЙОООО!!! вот зарекаюсь! Что бы ты еще не написал ща, что угодно - больше на ЭТУ ТЕМУ я с тобой разговаривать не буду. Пустая трата времени и нервов (с обеих сторон). Да и со стороны, наверное, не оч красиво смотрится. Не говоря уже о том, что взаимоотношения наши с тобой ухудшились.
Воистину, споры - зло. Осознание уже пришло, осталось только принять и следовать. Тьфу. Простите меня дурака.
Лорд простит. И вообще, не знаю заметил ли ты - я здесь такой злой и остро-грубый. Я и с лучшими друзьями спорю. И не в форуме, а в живую , срывая горло, стуча кулаком по столу, и (признаюсь такое было когда я немного руководил оркестром) - оголяя задницу. И ничего. Не заметил я ухудшений. Не заметил. Хотя у меня зрение -6,5 - может не углядел:) [Злой Юра пишет:
цитата:
ОН постигал в творчестве. Он, конечно, учился и был, конечно, мастер великий. В плане техники. ПОДХОДУ, ВЗГЛЯДУ его не учили. Он пришел к этому сам - и стал великим. Про технику я говорил - ей нужно учиться. А ТВОРЧЕСТВУ учиться - тупо.
Так и не понял... он всему учился. набирался опыта и знаний, чтобы отсеять своё или создать своё, выбрать - но знания ему нужны были именно для этого...
Главное вовремя....повторяй это теперь почаще...и всё-таки подучи теорию. А то вдруг велосипед изобретёшь. Вещь конечно хорошая, только мне бы времени было жалко...
Ну, планида такова, видимо. Честно, лень было писать полностью, а про тех. достижения, типа копирования - я, гуманитарий до мозга костей - иногда забываю, так что сорри...
Я считаю Моцарта хорошим композитором. А кто-то не считает. И обе точки зрения равноправны
Внимание вопрос. Когда Мария Шрайбер судилась, стремясь доказать, что человекр боженька создал, это равнопрвная точка зрения. А если кто-то на полном серьезе начнет утверждать, что дважды два - пять? Вот они плоды постклассической эпохи. Любые мнения равны. Привет постмедернистам и прочим чудикам.
А если кто-то на полном серьезе начнет утверждать, что дважды два - пять?
когда говорится, что 2*2 = 4, подразумевается (не произносится вслух), что если в пространстве натуральных чисел взять 2 раза по 2, получится один раз по 4. Тут если не докажешь обратное (а не докажешь, ибо "пространство натуральных чисел" - вполне конкретная абстракция). Просто Б. пишет:
цитата:
Привет постмедернистам и прочим чудикам.
сам себе привет передал. Постмодернисты ведь все сейчас
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет