12 .05.07 по Первому каналу в 22.50 будет прямая трансляция Евровидения 2007г. От Росcии едет группа "Серебро" с песней "Song №1"(По моему так пишется!)
китай может не поймёт борщ - что это теперь и не еда?
Тогда почему ты считаешь Сердючку не-музыкой лишь на основании того, что она не близка тебе?
Эхнатон пишет:
цитата:
Профа-ан! По-моему во всех видах искусства без теории, без обретённых поколениями навыков никуда. Архитектура, поэзия, живопись, танец и.т.д.
Это по-твоему. А я два года подряд занимал 1-е место по прозе на волгоградском конкурсе "Жемчужная строка". Это при том, что я не тоько нигде не учился этому чпециально, но и читаю по 4 книжки в год, а в старших классах школы не читал вообще. Мои стихи побеждали на внутривузовских конкурсах - при том, что мне не нравится классическая русская, да и вообще я поэзию не читаю.
Эхнатон пишет:
цитата:
чтобы критиковать их в основной своей массе нужен либо опыт, либо опыт с образованием.
Чушь. Зачем вообще нужна критика? Если миру однажды разонравится моцарт - можешь писать сколь угодно умных, теоретически верных критических статей. Кому ты этим докажешь, что его музыка хорошая?
Если миру нужна будет Сердючка - ты никогда не убедишь его, что это не искусство.
Будем действовать твоими методами. Поустулировать свои точки зрения. Посмотрим, что ты сможешь возразить.
Моцарт - отстой. Если человечество любит Моцарта - оно выродилось. Если оно забывает Моцарта и переходит к Сердючке - оно возрождается. Сердючка - навсегда. Ты ничего не понимаешь в музыке. То, что Сердючка не действует на тебя и всех музыкальных критиков и консерваторных зобитателей - ваши проблемы. Все, чему тебя учили - такая же чушь, как то, что Земля - плоская.
Тогда почему ты считаешь Сердючку не-музыкой лишь на основании того, что она не близка тебе?
Да кто говорит про близость. Есть определённые критерии. Ритмические, мелодические, этические в конце концов!!!
Злой Юра пишет:
цитата:
волгоградском конкурсе "Жемчужная строка".
О, ба, да это же действительно величина!!! Как я мог не заметить. Когда ты будешь реально представлять конкуренцию на всероссийском уровне (як Юджин, извиняюсь, но привожу его пример т.к. немного ознакомлен с его биографией и его уровнем подготовки) - тогда и поговорим. А так и мои стихи ничего. Так ведь я ж ещё и в интернет-издательствем печатаюсь...но я любитель, и признаю это..."Жем...строка" - это не показатель.
Злой Юра пишет:
цитата:
Мои стихи побеждали на внутривузовских конкурсах - при том, что мне не нравится классическая русская, да и вообще я поэзию не читаю.
Ну это вообще в тему. а я лучший гармонист на деревне!
Злой Юра пишет:
цитата:
Чушь. Зачем вообще нужна критика? Если миру однажды разонравится моцарт - можешь писать сколь угодно умных, теоретически верных критических статей. Кому ты этим докажешь, что его музыка хорошая?
Если человек туп - ему и доказывать ничего не надо. Если он осёл - не надо перед ним метать бисер. Тем более что он для свиней. а еслии у человека есть шанс - так нужно пытаться. про ответственность я уже говорил. Пролистай, пожайлуста, этот пост. И ещё ЛЮДИ - ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАВНЫ. Иэто неравенство только усиляется со временем.
Злой Юра пишет:
цитата:
Если миру нужна будет Сердючка - ты никогда не убедишь его, что это не искусство
Будем действовать твоими методами. Поустулировать свои точки зрения. Посмотрим, что ты сможешь возразить.
Моцарт - отстой. Если человечество любит Моцарта - оно выродилось. Если оно забывает Моцарта и переходит к Сердючке - оно возрождается. Сердючка - навсегда. Ты ничего не понимаешь в музыке. То, что Сердючка не действует на тебя и всех музыкальных критиков и консерваторных зобитателей - ваши проблемы. Все, чему тебя учили - такая же чушь, как то, что Земля - плоская.
Не хотел грубо.... ну, что ж поделаешь...ЗЮ, тебе не кажется, что как минимум говорить мне, что я ничего не смыслю в музыке - малость лицемерно? Про учили - имеё совесть уважать моих учителей - они люди уважаемые в России - и такого не заслужили.
МОЦАРТ ТЧК ПОВТОР ТЧК
Есть определённые критерии. ОПРЕДЕЛЁННЫЕ КРИТЕРИИ ПОВТОРЯЮ!!! И
И ЕСЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВЫРОЖДАЕТСЯ СЛУШАЯ МОЦАРТА _ ТО Я ХОЧУ БЫТЬ ВМЕСТЕ С ВЫРОЖДАЮЩИМИСЯ!!!
И пожайлуста, начни с чего-нибудь более конкретного, чем просто утверждение, что Моцарт - отстой. Кстати вспомни БАХА, ГЕНДЕЛЯ, ГЛИНКУ, БОРОДИНА, ГЕРШВИНА и иже с ними.
И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ: ЕСТЬ КРИТЕРИИ, ЕСТЬ ТЕОРИЯ.
Ты не построишь шедевр архитектуры не зная азов, не нарисуешь шедевра не зная истории, азов. и .т.д.
Свои достижения можешь повесить на стенку - город и вуз - это не уровень. Ты напечатайся, а потом говори.
А я два года подряд занимал 1-е место по прозе на волгоградском конкурсе "Жемчужная строка".
Это и правда не показатель.Я немного знаю,за что в таких конкурсах дают первые места.Наверно поэтому мне так нравится в них участвовать,заранее ни на что не рассчитываю,так,для удовольствия.
Я это не к тому, чтобы похвастаться, написал. А к тому, что чтобы твое творчество было интересно, в т.ч. и "профессионалам", не обязательно оглядываться на прошлый опыт.
Эхнатон пишет:
цитата:
Если человек туп - ему и доказывать ничего не надо. Если он осёл - не надо перед ним метать бисер.
Да, если чел туп и не понимает, что Сердючка - навсегда, а моцарт -отстой, не надо инчего доказывать. Оч просто на самом деле обозвать чела тупым в поддержку своей правоты.
Эхнатон пишет:
цитата:
ОПРЕДЕЛЁННЫЕ КРИТЕРИИ
Кто их придумал? Не я. Их придумал кто-то когда-то. По своему усмотрению. А у мя - свои критерии. Ничуть ни хуже. И по ним Моцарт - отстой, а Сердючка - клево.
Эхнатон пишет:
цитата:
имеё совесть уважать моих учителей - они люди уважаемые в России
КЕм уважаемые? Эти люди для мя не авторитет.
Эхнатон пишет:
цитата:
ЕСТЬ ТЕОРИЯ.
То, что она есть, еще не значит, что она верна. Это конформизм. кто-то когда-то писал по этой схеме удачные вещи, теперь эту схему всем навязывают.
А у мя - свои критерии. Ничуть ни хуже. И по ним Моцарт - отстой, а Сердючка - клево
КОНКРЕТИКА ГДЕ, СЫН ВОМБАТА?!
Злой Юра пишет:
цитата:
КЕм уважаемые? Эти люди для мя не авторитет
Ты их знаешь?! Знаком каким-то боком с их деятельностью?НЕт, тогда (дико извиняюсь - вывел) - молчи в тряпочку с уксусом.
Злой Юра пишет:
цитата:
То, что она есть, еще не значит, что она верна. Это конформизм. кто-то когда-то писал по этой схеме удачные вещи, теперь эту схему всем навязывают.
ПРОФАН, НЕУДАЧНИК и ВЫПЕНДРЁЖНИК!!! Можно спросить, яхонтовый ты мой, а что ты знаешь о теории музыки. Известно ли тебе, бриллиантовый ты мой, что её не обязательно изучать в вузе и консерватории. А знаешь ли ты, суховей моего сердца, что теория музыки также развивается.
А ДОМ БЕЗ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ ТЫ НЕ ПОСТРОИШЬ! И КАРТИНУ НЕ НАПИШЕШЬ!
Злой Юра пишет:
цитата:
Да, если чел туп и не понимает, что Сердючка - навсегда, а моцарт -отстой, не надо инчего доказывать. Оч просто на самом деле обозвать чела тупым в поддержку своей правоты
Ты где был когда я говорил про критерии, связи, основы и теории? По-моему, глаза у тя манной небесной залеплены.
И ещё - поищи тогда уж значение словечка конформист. А то сорить ты им стал налево и направо... Нехорошо.
На самом деле, если бы развитие культуры было в руках людей из всяких "союзов писателей", "консерваторий" и т.д. - культура бы не менялась. Все бы было по отработанной схеме, по теории. Новые течения создаются людьми новыми, свободными, непохожими. Они не пользуются поддержкой у официальной элиты. Шостаковича же, если не ошибаюсь, не любили в союзе композиторов. А творчество Дали? Пикассо? Что бы об этом сказали во времена да Винчи? Футуризм, дадаизм, постмодернизм - где это рождается? как?
Про Союзы не тебе мне говорить - я про консерваторское начало этих бюрократий на своей шкуре... А вот насчёт Шостаковича - ты ЛУЗЕР и ПРОФАН.
Шостакович - консерваторское образование, обучение азам, обучение основам пианизма - всё это было - иначе бы он не продвинулся дальше - нужно от чего-то отталкиваться. И не мешай пожайлуста Союзы с искусством.
Дали и Пикассо. Пикассо - лет десять творил и изучал, пока не пришёл к своему направлению - он учился, постигал азы и основы. ТЕОРИИ, чёрт тебя в хвост и уши. Та же тема и с Дали. Или ты думаешь ему вся эта философия и все основы пришли во сне?!
Чем да Винчи не понравился? Сейчас тоже многие не понимают если не Пикассо, то Дали точно. Что теперь у Дали нет худ. ценности?
И ты не ответил насчёт конкретики. Будь добр - сказал "а", говори "б".
В смысле - конкретные критерии? Количество выделенного эндорфина в год. Ну или количество счастливых людей.
Эхнатон пишет:
цитата:
Ты их знаешь?! Знаком каким-то боком с их деятельностью?НЕт, тогда (дико извиняюсь - вывел) - молчи в тряпочку с уксусом.
Они меня знают? Нет? Знакомы каким-то боком с моей деятельностью? Нет, тогда пусть молчат в тряпочку с уксусом. Отвечаю зеркальными постами - так лучше видна... э-э-э... спорность оригинала.
Эхнатон пишет:
цитата:
ДОМ БЕЗ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ ТЫ НЕ ПОСТРОИШЬ! И КАРТИНУ НЕ НАПИШЕШЬ!
Дом не постришь - это техническое сооружение и т.д. А картину - запросто. Какие знания нужны, чтобы написать "Черный Квадрат"? Чушь полнейшая. Есть у тебя в голове образ. есть желание сказать, а также минимальные средства - твори. И если твое творчество нашло отклик хоть в одной душе - оно не напрасно.
Эхнатон пишет:
цитата:
теория музыки также развивается
А как она развивается? Рискну предположить - либо после более тщательного изучения старых произведений, либо после того, как кто-то забьет на эту всю теорию, напишет хорошую вещь со свежим взглядом, а потом уже все эти теоретики начаинают свою работу.
Эхнатон пишет:
цитата:
Ты где был когда я говорил про критерии, связи, основы и теории?
Кто придумал критерии? кто придумал теорию? На каком оссновании он решил, что его придумки верны? В который раз уже пишу свое отношение к теории творчества и к тому, когда кто-то пытается субъективные вещи возвести в абсолют.
Конформизм (от позднелат. conformis — «подобный», «сообразный»), морально-политический термин, обозначающий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т. д.
Конформизм означает отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления (мнение большинства, признанный авторитет, традиция и объективный взгляд).
Пикассо - лет десять творил и изучал, пока не пришёл к своему направлению - он учился, постигал азы и основы.
ОН постигал в творчестве. Он, конечно, учился и был, конечно, мастер великий. В плане техники. ПОДХОДУ, ВЗГЛЯДУ его не учили. Он пришел к этому сам - и стал великим. Про технику я говорил - ей нужно учиться. А ТВОРЧЕСТВУ учиться - тупо.
ВСЙОООО!!! вот зарекаюсь! Что бы ты еще не написал ща, что угодно - больше на ЭТУ ТЕМУ я с тобой разговаривать не буду. Пустая трата времени и нервов (с обеих сторон). Да и со стороны, наверное, не оч красиво смотрится. Не говоря уже о том, что взаимоотношения наши с тобой ухудшились.
Воистину, споры - зло. Осознание уже пришло, осталось только принять и следовать. Тьфу. Простите меня дурака.
КОНКРЕТИКА - ГДЕ ЭТОТ НЕКУЛЬТУРНЫЙ, ПОКАЖИ МНЕ ЕГО, ХОЧУ УВИДЕТЬ!!!
Злой Юра пишет:
цитата:
В смысле - конкретные критерии? Количество выделенного эндорфина в год. Ну или количество счастливых людей.
Радость и счастье разные вещи - не путай. и как собираешься измерять?
Злой Юра пишет:
цитата:
Они меня знают? Нет? Знакомы каким-то боком с моей деятельностью? Нет, тогда пусть молчат в тряпочку с уксусом.
Они о тебе и не говорят ничего.
Злой Юра пишет:
цитата:
Отвечаю зеркальными постами - так лучше видна... э-э-э... спорность оригинала
или у. и. отвечающего...
Злой Юра пишет:
цитата:
Дом не постришь - это техническое сооружение и т.д. А картину - запросто. Какие знания нужны, чтобы написать "Черный Квадрат"? Чушь полнейшая. Есть у тебя в голове образ. есть желание сказать, а также минимальные средства - твори. И если твое творчество нашло отклик хоть в одной душе - оно не напрасно.
Мальчик мой, это ж что получается - все лохи, да? Вот только у художников рождаются мысли и образЫ, да? Ты вообще человек без фантазии, да? И ты про Чёрный и красный квадраты тогда уже говори. Потом расскажи о символике и цветописи, потом об основах конструктивизма и настроениях царивших в те годы. А так ия могу. Симфония №5 Бетховена - подумаешь - 4 ноты, 2 звука - любой дурак сможет... Где вы, дураки?!
Злой Юра пишет:
цитата:
- твори
Опять таки, мальчик и профан - то есть по твоему это так просто - взял мысль и твори. Люди на первом этапе застревают - нужно же ведь чётко откристолизировать свою мысль, а не просто "захотел" - и нужно знать как её воплотить.
Злой Юра пишет:
цитата:
А как она развивается? Рискну предположить - либо после более тщательного изучения старых произведений, либо после того, как кто-то забьет на эту всю теорию, напишет хорошую вещь со свежим взглядом, а потом уже все эти теоретики начаинают свою работу
Есчли не понимаешь прозрачных намёков, скажу ещё раз - ПРОФАН. Тот факт, что музыка развивается 3 тысячи лет тебя не волнует. Конечно! Куда тебе - дальше носа видеть не хотим. Теорию музыки развивали теоретики, они же композиторы. Если ты не знал, то они - то и есть сама соль теоретической мысли... Хотя бы материал раскопал....
Злой Юра пишет:
цитата:
Кто придумал критерии? кто придумал теорию? На каком оссновании он решил, что его придумки верны? В который раз уже пишу свое отношение к теории творчества и к тому, когда кто-то пытается субъективные вещи возвести в абсолют
Кто сказал что человек состоит из молекул, те в свою очередь из атомов и.т.д. У тебя другая точка зрения? А?
Повторяю. Есть Звук и есть Время. Даже если взять прохиндейское "поледовательность звуков или их отсутствия" - то это и есть расположение Звуков во Времени. И вспомни пожайлуста бритву Оккама. У тебя есть два основопологающих критерия, имеющих приямое отношение к Музыке. Кстати, не каждая мелодия заставляет радоваться...
Злой Юра пишет:
цитата:
Конформизм означает отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления (мнение большинства, признанный авторитет, традиция и объективный взгляд).
Я понимаю, что про МОЙ опыт, МОИ знания и МОИ мозги никто говорить не хочет. Хорошо, допустим у меня их нет. Только я себя тогда веду ну очень непоследовательно. Сражаюсь со всеми и со вся, дабы заниматься музыкой и оставаться самим собой, ухожу из дома - а оказывается я конформист. Как плохо с моей стороны.
Вомбат - животное. Почитай Асприна. Правда и у него больше информации нет...
ВСЙОООО!!! вот зарекаюсь! Что бы ты еще не написал ща, что угодно - больше на ЭТУ ТЕМУ я с тобой разговаривать не буду. Пустая трата времени и нервов (с обеих сторон). Да и со стороны, наверное, не оч красиво смотрится. Не говоря уже о том, что взаимоотношения наши с тобой ухудшились.
Воистину, споры - зло. Осознание уже пришло, осталось только принять и следовать. Тьфу. Простите меня дурака.
Лорд простит. И вообще, не знаю заметил ли ты - я здесь такой злой и остро-грубый. Я и с лучшими друзьями спорю. И не в форуме, а в живую , срывая горло, стуча кулаком по столу, и (признаюсь такое было когда я немного руководил оркестром) - оголяя задницу. И ничего. Не заметил я ухудшений. Не заметил. Хотя у меня зрение -6,5 - может не углядел:) [Злой Юра пишет:
цитата:
ОН постигал в творчестве. Он, конечно, учился и был, конечно, мастер великий. В плане техники. ПОДХОДУ, ВЗГЛЯДУ его не учили. Он пришел к этому сам - и стал великим. Про технику я говорил - ей нужно учиться. А ТВОРЧЕСТВУ учиться - тупо.
Так и не понял... он всему учился. набирался опыта и знаний, чтобы отсеять своё или создать своё, выбрать - но знания ему нужны были именно для этого...
Главное вовремя....повторяй это теперь почаще...и всё-таки подучи теорию. А то вдруг велосипед изобретёшь. Вещь конечно хорошая, только мне бы времени было жалко...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет