Фильтр отключи сразу увидишь. Имелись ввиду функции создаваемые пользователем. А вообще помимо прочего в C# не реализовано ООП. Множественного наследования нет. Там также есть помимо классов есть интерфейсы, которые поддерживают множественное наследование. ASvencim пишет:
В прошлом году на нем весь семестр программил. Концепция хорошая. До сих пор в восторге от int [,,]; и int [][][]. Не понравилось - скорость работы(медленный слишком). По всей видимости есть в Studio где-то интерпретатор на С++. А вот отсутствие автопреведения типов просто взбесило, каждый раз писать Convert.ToDouble(), это бред... ASvencim пишет:
цитата:
какие такие функции, создаваемые пользователем?
методы называются ASvencim пишет:
цитата:
интерфейс в рамках С# нечто, не имеющее отношения к объекту?
По определению чистое ООП это когда классы, экземпляры этих классов , то биш объекты и все. Никаких интерфейсов там нет. Интерфейс ввели потому что бывает что без множественного наследования не обойтись.
А вот отсутствие автопреведения типов просто взбесило
RTFM Мартин Лютер Кинг пишет:
цитата:
методы называются
так, положительный результат есть, уже более конкретно, идем дальше - по твоему метод и функция - синонимы? Мартин Лютер Кинг пишет:
цитата:
По определению чистое ООП это когда классы
а в какой книжке ты нашел жесткое и четкое определение "чистого ООП"? И там написано, что могут быть только классы? Ни интерфейсов, ни (прдолжаю твою мысль) методов, ни полей, а что тогда есть класс? Мартин Лютер Кинг пишет:
цитата:
ты не по книжкам и читая стандарты
тебе очень советую внимательно изучить стандарт. Ибо если у тебя все проги сразу работают, пора уже переходить на более сложные, чем хелловорлд вещи
вот так вот сел, не зная семантики, и давай. Я так вращение трехмерных объектов какой - то девочки для зачета делал, лень было в OpenGL писать, взял движок GLscene, и мышкой набросал, ни разу ничего не введя с клавы, и не зная как там что функционирует, только это эникейство. Да и простую задачу коммивояжера, как ни программируй, если теорию не знаешь не решить. Минимальный набор - толстая книжка и исходники пары боольших программ Мартин Лютер Кинг пишет:
цитата:
ООП - модель реального мира
меня всегда бесили примеры объяснения сути объекта типа "вот есть книжная полка, на ней стоят книги". ООП - это не модель реального мира, ооп это вообще не модель чего - либо. Просто были структуры, и чел подумал "а давай ка я сделаю так, чтобы переменные в этих структурах можно было в них же и обрабатывать". Он вообще не думал о реальном мире, ибо нех мешать немешаемое Мартин Лютер Кинг пишет:
цитата:
сложные вещи вначале проектируют, а потом делают. Ибо переделывать весьма накладно...
это правильно, но в любой программе больше 5000 строк если все сразу работает, это либо копипаст, либо хеловорлд, повторенное 5000 раз Мартин Лютер Кинг пишет:
цитата:
А по твоему нет?
ну класс он тоже на структуру похож внешне... Мартин Лютер Кинг пишет:
цитата:
У тебя что есть метод СПАТЬ
public bool Спать (byte Освещенность, byte Шум, bool Наличие_соспальщика) { if (Освещенность > 100) { // Мне пох, я и при свете могу } if (Шум > 100) { // Снова пох, спать то нужно } if (Наличие_соспальщика) { return false; // нех спать } ЗакрытьГлаза(); Расслабиться(); ОтключитьЛевоеПолушарие(); Отключить правоеПолушарие(); return true; }
Реально в любом языке программирования надо знать: операторы ветвления, циклов; типы данных, ну еще пару вещей, остальное библиотеки. А они причастом юзании сами запоминаются. Пытаться разобраться в этих библиотеках не используя их а читая справочники напрасная трата времени.
"а давай ка я сделаю так, чтобы переменные в этих структурах можно было в них же и обрабатывать"
Борис ты не прав. ООП это именно попытка сделать программирование более похожим на то что есть в реальном мире. Возьми любую книжку по ООП хоть Гради Буча, хоть Подбельского. Преимущества ООП на уровне 5000 и даже 10000 строк малозаметны. Эти преимущества становятся заметны только на действительно больших проектах, где занят не один десяток программистов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет